Автор Тема: У меня появился щенок!  (Прочитано 122804 раз)

Оффлайн Irina

• Постоянный Фордобер
У меня появился щенок!
« : 18.01.2002 - 23:32:32 »
У меня растет добермашка, и конечно сразу возникает куча вопросов, т.к. мало того, что по породе, так вообще никакого опыта нет.
Нам уже 4 месяца, песка просто чудо, практически в каждом письме вижу отражение своей собаки (воруем, грызем, воюем, упираемся, ну в общем до бесконечности)   ;D

Буду признательна за любой совет.

С уважением,
Ирина

Оффлайн Кошка

• Постоянный Фордобер
Re: У меня появился щенок!
« Ответ #1 : 23.01.2002 - 00:02:02 »
И вот нашего полка обожателей доберманов прибыло!
А какие собаки у Вас были до нее? И с чем вы пока столкнулись впервые по сравнению с тем, что было с другими собаками?
И еще интересно, почему - доберман?
Я встречала 2 человек, которые после добермана заводили другую породу. Один - профессионал, который всегда на пике моды породы. Второй - когда хотелось собаку, не было добермана и взял лабрадора, но отзывы о добермане до сих пор восхищенные. А больше встречаю тех, у кого доберман - это после других пород - и довольны. И есть знакомая, которая до добермана держала овчарку, ротвейлера, азиата. Сейчас просто помешалась на своем песе. И он самый-самый!
По-моему  трудно соскочить с этой породы на другую. Можно только при желании завести кого-то рядом с ним.
Напишите, пожалуйста ответы. Буду ждать, думаю интересно не только мне.
С уважением, всегда ваша, Кошка.

Оффлайн Katherina

• Частый Фордобер
  • **
    • Barry
« Ответ #2 : 26.01.2002 - 01:34:34 »
А у вас ушки купированы или нет? У меня самыми яркими моментами в воспитании и росте моего рыжего чудесного добермашки были УШКИ. Как мы их ставили. Все стенки в квартире были в зеленке! :) Зато сейчас - как картоночки, не висят, не заваливаются.